Второй шанс!!!

Тема в разделе "Инвестиционная программа", создана пользователем tar456963, 24 окт 2012.

  1. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Well-Known Member

    1-2 рабочих суток.
     
    Skorpion нравится это.
  2. Skorpion

    Skorpion Активный участник

    Босс ответил. Вчера я в личном кабинете сделал запрос в тех поддержку на восстановление пароля к счету 3600031. Выложил фото паспорта. Ответа нет.
     
  3. Interesting

    Interesting Я тут не случайно

    В поддержку, в личном кабинете, а смысл?
    Вам нужно заполнить форму и приложить фото паспорта по этой ссылке http://www.forexstart.org/account/remind
     
  4. Skorpion

    Skorpion Активный участник

    Я прошел по вашей ссылке. Именно на этой странице я сделал запрос !!! Еще вчера!!! Тех поддержка молчит!!!
     
  5. Skorpion

    Skorpion Активный участник

    Ну так что делать? Ждать, или отправлять данные заново?
     
  6. Interesting

    Interesting Я тут не случайно

    Проверку документов выполняет администрация, проверка может занять 1-2 рабочих дня.
    Следует подождать 1-2 дня и проверить почту. Желательно заглянуть в "СПАМ", может быть там есть что-то для вас.
    Если нет новой инфы по прошествии 1-3 рабочих дней, следует обратиться на boss@forexstart.org или support@forexstart.org
    очень важно указать номер своего счета и дату когда вы делали запрос для восстановления пароля.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2013
  7. Skorpion

    Skorpion Активный участник

    Не стал ждать ответа, и только что отправил повторно запрос на восстановление пароля.
     
  8. Skorpion

    Skorpion Активный участник

    на два запроса ни одного ответа !
     
  9. Skorpion

    Skorpion Активный участник

    а в ответ тишина........................................................................................
     
  10. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Well-Known Member

    Скорпион напишите на ceo@fxstart.org , я проконтролирую вопрос.
     
  11. Skorpion

    Skorpion Активный участник

    Спасибо за ваш ответ. А что именно написать ?
     
  12. Skorpion

    Skorpion Активный участник

    Только что отправил письмо по указанному вами адресу, с фотографией паспорта.
     
  13. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Well-Known Member

    Получено. Вам пароль трейдера нужно восстановить или пароль снятия средств ? Потому что в письме вы этого не указали.
     
  14. Skorpion

    Skorpion Активный участник

    Прошу извинить...забыл написать, нужно восстановить оба пароля...не терпится уже приступить к работе )))
     
  15. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Well-Known Member

  16. Skorpion

    Skorpion Активный участник

    Только что отправил заявку по указанному вами адресу. По счету это уже четвертая заявка??!! И зачем я вчера вам отправлял заявку??!!...И еще на указанной вами странице можно дать заявку только на восстановление одного пароля, а мне нужно восстановить два!!! Согласитесь что две недели восстанавливать пароль -это как то не серьезно!
     
  17. Skorpion

    Skorpion Активный участник

    Если не хотите давать мне еще один шанс, то так и напишите!
     
  18. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Well-Known Member

    если вчера вы написали письмо, но забыли в нам указать, что вам нужно восстанавливать оба пароля, то это серьезно?
    если заполнили вышеприведенную форму, то ожидайте письма.
     
  19. Skorpion

    Skorpion Активный участник

    Мое письмо по указанному адресу получено? Не получится так как с тех поддержкой: два запроса, ни одного ответа ? Вчера вы обещали мне проконтролировать и сделали это, а сегодня можете?
     
  20. FranzFerdinand

    FranzFerdinand Well-Known Member

    Письмо вам было только что отправлено.
     

Поделиться этой страницей