Сбои связи и прочее

Тема в разделе "Новости компании. Технические и финансовые вопросы", создана пользователем exolon, 28 июл 2019.

  1. exolon

    exolon Новичок форума

    А что постоянно происходит со связью? У меня работает три терминала от разных брокеров и только у Старта проблемы, постоянно рвётся связь, причем после восстановления на счёте начинается хаос - скачет маржа, может меняться в несколько секунд на тысячи процентов, выдаваться сообщение "неверный счёт". И даже когда связь в норме, пару раз в неделю самостоятельно пачками закрываются позиции, и всегда только убыточные, даже когда рынок идёт в нужную сторону или полный флет. Фокус в том, что на счёте работает эксперт, который в принципе не позволяет закрывать позиции с убытком и нет стопов, сам я торговли не касаюсь. Те же эксперты работают у других брокеров на том же сервере без проблем и вот это уже вообще никуда не годится. Со Стартом я с момента его основания, но из-за таких вещей двигаться дальше центового счёта нет желания, только для тестов. Что скажете, админ?
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2019
  2. ArnowtAA

    ArnowtAA Новичок форума

    Потверждаю!
    Проблемы с котировками начались 05.08.2019 в 00:00 продолжались примерно до 03:37 в МТ7.
    Писал в саппорт в этот день и предоставлял скрины. Закрылись позиции с убытками. Написал 05.08.2019 на boss@forexstart.org чтобы вернули убытки из-за проблем с катировками (также предоставил скрины). Админы молчат.
    Повторно тут
    >Прошу аннулировать ордера закрытые с 00:00 до 03:40:00 05.08.2019 и вернуть 4277,35 центов
    Счет в личку могу скинуть
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2019
  3. Interesting

    Interesting Я тут не случайно

    Как я понимаю Вы в МТ4 используете эксперта и торгуете без стопов?
    Надеюсь депозит и кредитное плечо позволяют так работать и счет при этом в центах :)

    Если по сути Вашей проблемы говорить, то у меня вот какие вопросы возникли:
    1) Вы советника сами писали или где-то взяли?
    2) Советник торгуя без стопов как позиции защищает от сильных движений (что-то типа замков, обрезок или переворотов позиций существует)?
    3) Вы хорошо понимаете правила торговли без стопов и возможность получить Стоп-Аут?
    4) Вообще с понятием Стоп-Аут или "Коля Маржов" сталкивались до этого?

    Два вопроса последних специально задал, поскольку судя из описания ситуации у Вас на счете постоянно происходит закрытие убытков по стоп-ауту.
    Сравнивать работу экспертов у разных брокеров на мой взгляд стоит начав со сравнения счетов и торговых условий, поскольку "те же самые" могут работать при разных условиях и на различных типах счетов.
    Как я уже написал выше, если не вдаваться в подробности, на основе своего опыта торговли я могу предположить что тут проблема в Стоп-Ауте (может депозита не хватать, может плечо не очень правильно выбрано, может ордеров и валют в торговле много).
     
  4. Interesting

    Interesting Я тут не случайно

    Я бы рекомендовал в таких случаях делать скриншоты или видео и отправлять в администрацию.
    Лучше видео, это позволит быстрей исправить проблему.
     
  5. exolon

    exolon Новичок форума


    Ответа особо не ждал, по этому на форум даже и не заходил. Сначала встречные вопросы: 1 . Вы админ? Или просто интересующийся? Можете повлиять на ситуацию? Ваш опыт торговли в годах можно узнать? Потому что Вы даёте элементарные советы, никак не связанные с тем, что я описывал.
    Теперь ответы:
    Депозит позволяет и он центовый, так как тестовый, для разработки советников.
    1. Советник свой собственный, как и индикаторы, как и стратегия.
    2. Усреднение позиций, замки.
    3. Отлично понимаю, так как в торговле со времен основания FXSTARTa, Liteforex и т.д. Был одним из первых клиентов и там и здесь. Считайте сами, сколько лет. Отсутствие стопов - основа стратегии.
    4. Разумеется сталкивался и не один раз, когда вёл торговлю вручную.

    Описание понято неправильно, стопаута не было и быть не может, так как свободной маржи всегда больше 200%. И стопаут не закрывает выборочно конкретную позицию, оставляя другие, с гораздо большим убытком. Плюс это всегда отражается в истории. Счета одинаковые, котировки одинаковые, плечи одинаковые. Везде нет никаких проблем даже при новостных движениях. И как я говорил, робот в принципе не позволяет закрывать убыточные позиции, только в ноль или прибыль. Да, ордеров много, может доходить до 17 на пару. Сейчас я вижу только одну причину закрытия - общее количество ордеров иногда превышает 50 максимальных и что бы освободить место для новых позиций, закрываются старые. Что опять же, нельзя назвать адекватным.
    Скриншоты делать просто нереально, всё происходит в доли секунды и возвращается обратно, комп в такие моменты почти всегда начинает тупить. И уверен, администрация всё равно не ответит. Вот, кстати, новая проблема организовалась, не могу сделать внутренний перевод. В личном кабинете пишется, что всё переведено, но в нулевой сумме, пополнения счёта нет.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2019
  6. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Мы очень заинтересованы в информации о сбоях. Были ли проблемы с 7 августа?
     
  7. Kijut

    Kijut Well-Known Member

    Ну это уже просто капец. Я такого от вас не ожидал. Уже пошло не срабатывание тейк профитов. Вы таким образом пытаетесь мне слить средства,чтобы не выводить?
     

    Вложения:

  8. Kijut

    Kijut Well-Known Member

    Притом что один ордер оказался закрытым
     

    Вложения:

  9. exolon

    exolon Новичок форума

    Были, несколько раз, правда не настолько глобальные как раньше. Но несколько позиций всё равно были самовольно закрыты. Мне тут советовали сделать скрин при возникновении проблем, прикладываю. Раньше не мог поймать, всё происходило слишком быстро. Теперь же ситуация на скрине висит уже около часа на данный момент. Баланс обнулён, хотя в личном кабинете показывает правильную сумму.
     

    Вложения:

  10. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Простите но мы так и не получили данные на е-мейл что нужно исправить - или проблема была решена.
     

Поделиться этой страницей