Повторная верификация кошельков

Тема в разделе "Новости компании. Технические и финансовые вопросы", создана пользователем nikolja, 5 апр 2018.

  1. Торговец

    Торговец Местный житель

    Да. Хорошие условия торговли.
    Иногда удивляюсь почему люди лезут в конторы с заметно худшими УТ и не как не в более надежные ДЦ.
    Теперь компании, конечно, прийдется постараться что бы вернуть доверие.
    Есть над чем работать...
     
  2. МУЖИК

    МУЖИК Активный участник

    Top самых активных пользователей месяца

    если что поможем,лишь бы не подводили....
     
    nikolja и Tohan876 нравится это.
  3. МУЖИК

    МУЖИК Активный участник

    Top самых активных пользователей месяца

    всё ОК,вывод произведён,претензий нет.
     
  4. Торговец

    Торговец Местный житель

    Сколько проходила верификация кошелька по времени?
     
  5. МУЖИК

    МУЖИК Активный участник

    Top самых активных пользователей месяца

    10 дней,как в условиях.потом 2 дня висело,что проверен,но по факту почему-то всё равно выскакивала ерунда...после написал админу со скрином,всё исправили..
     
  6. nikolja

    nikolja Новичок форума

    Да, вывели как и ранее.
    Профитов!
     
  7. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Спасибо всем - напоминаю что если будут проблемы - напишите пожалуйста на е-мейл. Всем спасибо и извините за то что не так быстро как мы надеемся идет исправление. Пока наши главные задачи - вставить наконец ТИС и доделать МТ7.
     
  8. Sid_ja

    Sid_ja Member

    Два вывода были.
    Кошельки активировали.
    Спасибо старт.
     
  9. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Спасибо - мы сейчас не фиксируем сложностей с активацией кошельков - максимальное неудобство это дополнительные 10 дней - но зато все (в т.ч. и мы) уверены что на случайный кошелек деньги не уйдут. Уверен, 99% клиентов согласны что это важнее всего.
    Еще раз спасибо всем.
     

Поделиться этой страницей