Переход на второй этап-проблема

Тема в разделе "Новости компании. Технические и финансовые вопросы", создана пользователем 345, 2 авг 2018.

  1. 345

    345 Member

    при попытке перехода на 2й этап выходит сообщение что надо пополнить для активизации кошелька .
    я пополнил но сообщение продолжает выходить и перехода нет .
    написал в тех поддержку-молчание .
     
  2. 345

    345 Member

    попросили выслать скрин ошибки -выслал
    но проблема так и не решена
     
  3. Викториос

    Викториос New Member

    Такая же проблема.Выполнил условия для первого шага.Выполняю запрос на второй и пишет система что я за неделю ни разу не пополнил счёт.Перечитал все правила и нигде об этом не указано.В поддержку тоже написал сегодня.Жду ответ.
     
  4. Викториос

    Викториос New Member

  5. Interesting

    Interesting Я тут не случайно

    Свой реальный торговый счет (не инвест, а тот который открыт совместно с инвестом) нужно пополнить на сумму от цента. Об этом есть указания в правилах инвестиционной программы.

    Общие правила инвестиционной программы (февраль 2018)

     
  6. 345

    345 Member

    в том то и дело что хоть реальный торговый счет и был мною пополнен но пишет что при переходе на 2 этап как будто и не пополнен
    обман ?
     
  7. 345

    345 Member

    так ошибка и вылазит -до сих пор !
     
  8. 345

    345 Member

    16 августа -идут отписки что проблема должна быть решена 10 агуста
    Цирк!
     
  9. 345

    345 Member

    сейчас проверил - та же ошибка ! Это издевательство
     
  10. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    вчера не могло быть такой проблемы - проверьте что вы пополнили именно после 14 августа (т.е. менее недели назад)
     
  11. 345

    345 Member

    ни копейки не получите больше-мошенники !
     
  12. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Если вы считаете что пополнение было после 19 августа - напишите на е-мейл.
     
  13. Сергей1

    Сергей1 New Member

    При попытке перехода на 2й этап выходит сообщение что надо пополнить счет для активизации.

    Я сделал перевод с Яндекс Деньги платеж прошел успешно на ваш депозитный счет №930040682 но на торговый счет 1177066 деньги так и не пришли.

    Все данные я отправил персональному менеджеру Александру но он не отвечает.

    Прошло уже три рабочих дня но ответа нет.

    Когда же деньги поступят с вашего депозита на мой торговый счет?
     

Поделиться этой страницей