Личный кабинет - окончательный вариант

Тема в разделе "Новости компании. Технические и финансовые вопросы", создана пользователем ForumExpert, 6 май 2018.

  1. ForumExpert

    ForumExpert Moderator

    Dashboard Full.png Dashboard Null.png Big.png Add wallet.png Add wallet Error.png Double Authentification.png History balance.png Investment Copy.png Journal.png Journal.png Monitoring Error.png
     
    Последнее редактирование: 6 май 2018
    butir нравится это.
  2. ForumExpert

    ForumExpert Moderator

  3. ForumExpert

    ForumExpert Moderator

  4. ForumExpert

    ForumExpert Moderator

    Trader Invest.png Trader.png UI Kit.png Verification 2.png Verification 3.png Verification.png Wallets.png
     
    butir нравится это.
  5. Lama

    Lama Well-Known Member

    Улыбнуло :) :) Ядерная война, закон Яровой... оповещения.
    Ещё надо добавить сильный ветер и дождь стеной, в такие дни у меня интернет глючит :)
     
    Последнее редактирование: 18 май 2018
  6. Lama

    Lama Well-Known Member

    Опять повторюсь. Страница " техническая поддержка" , внизу сноска "Ответ придет к вам на email ".
    Может не надо на электронку отсылать, давайте всю переписку здесь же на этой странице вести. Ведь часто теряются или просто не доходят письма на email , а тут сохранится переписка, пока трейдер сам не удалит сообщения. И компании меньше проблем будет , и трейдер не будет по-несколько раз писать на разные майлы и темы.
     
  7. eura

    eura New Member

    И на когда вы планируйте запустить новый дизайн личного кабинета ???
     
  8. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Надеемся что его запустят в середине июля.
     
  9. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Да - дизайнер действительно фактурные тексты находит)
     
  10. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    После обсуждения все таки принято решение оставить так - чтобы если что у человека было независимое подтверждение что все было именно так как написано - иногда возникает сложность в том что клиент не верит что все было именно так - и мы не меняли переписку (и при этом заблуждается искренне). Когда письмо на почте - он понимает что все именно так и было.
     
  11. endik

    endik Новичок форума

    Наверное для глобальных вопросов почта и нужна, но чат или что то подобное с техподдержкой организовать нужно.
     
  12. FXstart Admin

    FXstart Admin Administrator Команда форума

    Чат будет в любом случае с сайта - вас текущая система устраивает?
     

Поделиться этой страницей